Вы здесь

Анализ состояния работы с обращениями граждан за 2011 год

Обобщение результатов рассмотрения обращений, поступивших в Управление Минюста России по Томской области за  2011 год

Работа с обращениями граждан в Управлении организована в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и регламентируется Положением о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении, утвержденным приказом Управления от 16.09.2008  № 10.

В 2011 году на рассмотрение поступило 62 обращения от граждан, в том числе 33 - в электронном виде через Интернет-сайт Управления,  1 жалоба на действия нотариуса принята на личном приме начальника Управления. В 2010 году поступило 30 обращений, том числе: устных обращений - 6, письменных - 18, в электронном виде - 6.

19 обращений поступило по вопросам деятельности нотариата, 10 - по вопросам применения законодательства, 7 - по вопросам адвокатуры, 7 - по вопросам регистрации некоммерческих организаций, 4 - по вопросам контроля за деятельностью некоммерческих организаций, 4 - по деятельности органов ЗАГС, 4 - по вопросам международного сотрудничества, 2 - на сотрудников ФКУ «Государственное юридическое бюро по Томской области». Остальные 5 обращений касались вопросов, не относящихся к компетенции Управления.

На конец отчетного периода на 59 обращений были даны ответы по существу вопроса в установленный законом срок, 1 обращение в семидневный срок направлено в другие компетентные органы и организации в соответствии со ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (по подведомственности), 1 обращение на конец отчетного периода не рассмотрено, 1 обращение оставлено без рассмотрения на основании ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (отсутствие в обращении почтового адреса, по которому необходимо направить ответ).

Повторные обращения в Управление не поступали.

Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений в указанном периоде не имелось.

В связи с отсутствием нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений меры реагирования в отношении сотрудников Управления не применялись.

28 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).