Вы здесь

Анализ состояния работы с обращениями граждан за 2010 год

Информация о работе Управления с обращениями граждан за 12 месяцев 2010 года

Работа с обращениями граждан в Управлении организована в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и регламентируется Положением о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Управлении, утвержденным приказом Управления от 16.09.2008  № 10.

В соответствии с Положением, личный прием граждан ведется руководством Управления и начальниками структурных подразделений.

В отчетном периоде в Управлении зарегистрировано 30  обращений граждан (в 2009 году - 59 обращений),  из них: устных обращений - 6; письменных - 18; в форме электронного документа- 6;  На личный прием к руководству Управления обратились 6 граждан.

6 обращений поступило по вопросам нотариата; 10- на действия адвокатов; 1- по деятельности ФГУ «Государственное юридическое бюро по Томской области»; 1- по вопросу проставления апостиля;  2- связаны с контрольной деятельностью Управления в сфере некоммерческих организаций, 1- по разъяснению  порядка регистрации некоммерческой организации, 2- на действия экспертов ЛСЭ Минюста России, 1- по вопросу отрицательного заключения на проект нормативного правового акта, касающегося сферы малого предпринимательства,  и 6 обращений по вопросам, не относящимся к компетенции Управления. Всем обратившимся даны соответствующие разъяснения по существу обращений.

Всего в 2010 году рассмотрено Управлением 31 обращение. (1- переходящее с 2009 г.) В 2009 году было рассмотрено 58 обращений.

Управлением приняты следующие решения:  рассмотрено по существу 19 обращений, 12- направлены для рассмотрения по принадлежности

Все поступившие обращения рассмотрены в установленные сроки. Обоснованных и повторных  жалоб  нет.

28 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).